Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты БК исследования

Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические

Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические

Китай Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические поставщик
Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические поставщик Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические поставщик Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические поставщик

Большие изображения :  Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DM
Сертификация: SGS
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумки и коробки алюминиевой фольги; как ваше требование
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcion
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Подробное описание продукта
Упаковывая детали: безопасная и небезрассудная упаковка Имя химикатов: БК-ММДА
Цвет: Желтый цвет етк розового белого золота Брауна красный Химическое имя: Молли Метхылоне/М1/
Формула: C11H13NO3 НЕТ CAS: 186028-79-5
Вес формулы: 207,23

Розовая очищенность БКМДА БКММА БКЭБДП КАС186028-79-5 белых/коричневого цвета кристаллов 99%

 

Медицина большинств популярные надежные химикаты БК ЭБДП Кристл исследования 186028-79-5

 

Детали продукта:

 

Имя химикатов Молли Метхылоне/М1/
КАС НИКАКОЙ 186028-79-5
ИУПАК-имя 2-метхыламино-1- (3,4-метхыленедиоксыфеныл) пропан-1-оне
Валовая формула К11Х13НО3
Возникновение Кристл
Срок поставки Не позднее 1 трудодень
Паковать Сумка алюминиевой фольги или подгонянный
Аэропорт Шэньчжэнь Китай/Гонконг Китай
Производственная мощность 500кг/Монтх
Очищенность ≥99.8%
Хранение Магазин в сухом и крутом месте.
МОК 10грам
Применение Для цели исследования
Цвет Желтое розовое красное золото ЭТК Брауна белое

 

 

Медицинский

См. также: Исследование МДМА

От 2016, МДМА не имеет никакие принятые медицинские индикации. Прежде чем оно широко было запрещен, оно увидел ограниченную пользу в терапии.

 

Нетрадиционная медицина

Немного терапевтов продолжаются использовать МДМА в терапии несмотря на свое противозаконное состояние.

 

5Ф-АБ-ПИНАКА антат выведено от серии смесей первоначально начатых мимо в 2009 как лекарство, и проданное онлайн

Было сообщены, что будет 5Ф-АБ-ПИНАКА мощным значений андвитх 0,48 нМ и 2,6 нМ соответственно. Свой метаболизм был описан в литературе.

У-50488 лекарство которое действует как сильно выборочное, но без всех влияний. Оно имеет кандеффекц, и обращает ухудшение памяти произведенное лекарствами. У-50488 было одним из первых выборочных изобретенных агонистов каппа и исследование на своих производных водило к развитию многодетной семьи родственных смесей

3-Метхоксетисиклидине (3-МеО-ПКЭ) которое качественно подобно ПКЭ И ПКП и проданное онлайн как

4-Метхоксыфенсиклидине (метхоксйдине, 4-МеО-ПКП) лекарство которое проданное онлайн по мере того как синтез 4-МеО-ПКП сперва был сообщен в 1965 целебным обзором Виктора Маддокс.А 1999 химика опубликованным химиком используя псевдоним Джона К. Бигль предложило что мощь 4-МеО-ПКП в человеке была уменьшена по отношению к ПКП, 2 лет позже бигль опубликовало детальное описание синтеза и качественные влияния 4-МеО-ПКП,

Метаквалоне, проданное под фирменным наименованием Кваалудеин США и Мандракс в Великобритании и Южной Африке, лекарство. Член класса е.

Транквилизатор-гипнотическая работа метаквалоне сперва была замечена исследователями в 1950с. В 1962, метаквалоне было запатентовано в США Уолласом и Тирнан. Своя польза выступила в начале 1970-ых годов как а или обработка

Этаквалоне (Аолан, Атхиназоне, Этхиназоне класс и аналог этого было превращено в 1960с и было выведено вышед на рынок на рынок главным образом в Франции и некоторых других европейских странах. Он имеет и свойства следующ из своя деятельность при агониста на β-подвиде, и был использован для обработки

Флунитразепам, также известное как Рохыпнол среди других, промежуточный действовать используемо в некоторых странах обработать строгую инсомнию и в лихорадке, в самом начале наркотизация. Совместно с другими гипнотиками, флунитразепам должно строго быть использовано только на недолгосрочное основание или теми с хронической инсомнией на случайное основание. Флунитразепам было названо даже если свое падение очень редко в случаях которые были сообщены.

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей как а

Противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

 

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

 

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает и свойства. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает изготовить Эримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

 

2К-Б или 2,5 диметхоксы-4-бромо а. Оно сперва было синтезирован мимо в 1974. В книге Шулгин, ряд дозировки перечислен как мг 12-24. 2К-Б продано по мере того как белый порошок иногда отжимаемый в планшетах или крышках геля и также сослано к нескольким других имен. Лекарство обычно принято устно, но может также быть или испарило.

 

6- МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

 

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

 

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.
Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко

 

связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а
Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921
Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен и НЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн
Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.
Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,
ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

 

 

Рекреационный

МДМА часто учтено лекарством выбора внутри культура неистовства и также использовано на клубах, фестивалях и приемах гостей. В окружающей среде неистовства, сензорные влияния от музыки и освещение часто сильно синергически с лекарством. Психоделическое качество амфетамина МДМА предлагает множественные причины для своего воззвания к потребителям в установке неистовства. Некоторые потребители наслаждаются чувством массовой общности от ингибитировани-уменьшая влияний лекарства, пока другие используют его как топливо партии из-за влияний лекарства стимулаторы. МДМА использовано часто чем другие стимуляторы, типично более менее чем раз в неделю.

 

МДМА иногда принято совместно с другими псычоактиве лекарствами, как ЛСД, грибы псилоцибина, и кетамина. Потребители иногда используют ментхолатед продукты пока принимающ МДМА для своего охлаждая ощущения.

 


Изображения

 

Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические

 

Химия Мдма ранга медицины, химикаты исследования БК ЭБДП надежные кристаллические

 

Контактная информация
Dajin Chemical Trade CD., Limited

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618942636226

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Порошки химикатов исследования

Порошок Диклазепам особой чистоты, Кас 2894 68 активных фармацевтических промежуточных звен 0

Кас 902324 25 5 особая чистота Этизолам 99% порошков химикатов исследования

Промежуточные звена белой особой чистоты порошков СГТ263 химикатов исследования фармацевтические

ФУБ АМБ синтетическое Каннабиноидс законное, белый порошок 403,5 г/Мол формулы

Химикаты исследования кристаллические

Химикаты Кристл исследования ЭН НАГОВОРА 99,7% чистых 2 Этхыламино 1 Феныльхексан 1 одно

Надежная особая чистота 99% Кристл БК ЭБДП химикатов исследования кристаллическая

Промежуточные звена желтого исследования химические, фармацевтическое Дибутылоне Кристл

Промежуточные звена БК ДМБДБ точных реактивных химикатов исследования кристаллические фармацевтические

Химикат исследования АПВП

КАС 902324 зеленый цвет Кристл Пвп Кл 25 5 4, химикат Пвп особой чистоты для исследования

Химикаты исследования Рк утверждения СГС, белизна Пвп большое Кристл для исследования лаборатории

Исследование химическое Кристл Кас 1373918 4 Мпд 61 6 4 Метхылпентедроне

Белое исследование химическое Кристл Эн наговора, Кас 41537 67 фармацевтических промежуточных звен 1

Запрос Цитировать

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество Research Chemicals Powders поставщик. Copyright © 2017 researchchemicalpowders.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals BK

Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal

I'm Online Chat Now

Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal

China Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal supplier
Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal supplier Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal supplier Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal supplier

Large Image :  Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: DM
Certification: SGS
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminium foil bags and boxes; as your demand
Delivery Time: 1-2 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcion
Supply Ability: 500kg/month
Detailed Product Description
Packaging Details: Safe And Discreet Packaging Chemicals Name: BK-MMDA
Colour: Pink/ White/ Brown/ Gold/ Red/ Yellow Etc Chemical Name: Methylone/ M1/ Molly
Formula: C11H13NO3 CAS NO: 186028-79-5
Formula Weight: 207.23

Pink/ white / brown crystals 99% purity BKMDA BKMMA BKEBDP CAS186028-79-5

 

Medicine Most Popular Reliable Research Chemicals BK EBDP Crystal 186028-79-5

 

Product Details:

 

Chemicals Name Methylone/ M1/ Molly
CAS NO 186028-79-5
IUPAC-name 2-methylamino-1-(3,4-methylenedioxyphenyl) propan-1-one
Molecular Formula C11H13NO3
Appearance Crystal
Delivery Time Within 1 workday
Packing Aluminum foil bag or Customized
Airport Shenzhen China / Hongkong China
Production Capacity 500kg/Month
Purity ≥99.8%
Storage Store in dry and cool place.
MOQ 10gram
Application For Research Purpose
Colour Yellow/ Pink/ Red/ Brown/ White/ Gold ETC

 

 

Medical

See also: Research

As of 2016, has no accepted medical indications. Before it was widely banned, it saw limited use in therapy.

 

Alternative medicine

A small number of therapists continue to use in therapy despite its illegal status.

 

5F-AB-PINACA is anthat is derived from a series of compounds originally developed by in 2009 as medication, and has been sold online

5F-AB-PINACA has been reported to be a potent of the andwith values of 0.48 nM and 2.6 nM respectively.Its metabolism has been described in literature.

U-50488 is a drug which acts as a highly selective , but without any effects. It has candeffects,and reverses the memory impairment produced by drugs. U-50488 was one of the first selective kappa agonists invented and research on its derivatives has led to the development of a large family of related compounds

3-Methoxyeticyclidine (3-MeO-PCE) is that is qualitatively similar to PCE AND PCP and has been sold online as

4-Methoxyphencyclidine (methoxydine, 4-MeO-PCP) is a drug that has been sold online as a The synthesis of 4-MeO-PCP was first reported in 1965 by the medicinal chemist Victor Maddox.A 1999 review published by a chemist using the pseudonym John Q. Beagle suggested the potency of 4-MeO-PCP in man was reduced relative to PCP, two years later Beagle published a detailed description of the synthesis and qualitative effects of 4-MeO-PCP,

Methaqualone, sold under the brand name Quaaludein the US and Mandrax in the UK and South Africa, is medication. It is a member of the e class.

The sedative–hypnotic activity of methaqualone was first noted by researchers in the 1950s. In 1962, methaqualone was patented in the US by Wallace and Tiernan. Its use peaked in the early 1970s as a or the treatment

Etaqualone (Aolan, Athinazone, Ethinazone is a class and is an analogue of that was developed in the 1960s and marketed mainly in France and some other European countries. It has and properties resulting from its agonist activity at the β-subtype of the, and was used for the treatment of

Flunitrazepam, also known as Rohypnol among others,is an intermediate acting used in some countries to treat severe insomnia and in fever, early in anesthesia.Just as with other hypnotics, flunitrazepam should be strictly used only on a short-term basis or by those with chronic insomnia on an occasional basis. Flunitrazepam has been referred to as a even though its incidence is very rare in cases that have been reported.

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a based drug, closely related to but with the methyl replaced by an ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a

It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

 

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at led by

 

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting drug which is a derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses and properties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturing Erimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g. etc.

 

2C-B or 2,5-dimethoxy-4-bromo is a of the. It was first synthesized by in 1974. In Shulgin's book , the dosage range is listed as 12–24 mg. 2C-B is sold as a white powder sometimes pressed in tablets or gel caps and is also referred to by a number of other names.The drug is usually taken orally, but can also be or vaporized.

 

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and . It is not known

 

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

 

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.
Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely

 

related to It possesses structural similarity to several and has as a
It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921
N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone,hexen and NEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by in the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online
Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.
Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,
FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

 

 

Recreational

is often considered the drug of choice within the rave culture and is also used at clubs, festivals and house parties. In the rave environment, the sensory effects from the music and lighting are often highly synergistic with the drug. The psychedelic amphetamine quality of offers multiple reasons for its appeal to users in the rave setting. Some users enjoy the feeling of mass communion from the inhibition-reducing effects of the drug, while others use it as party fuel because of the drug's stimulatory effects. is used less frequently than other stimulants, typically less than once per week.

 

is sometimes taken in conjunction with other psychoactive drugs, such as LSD, psilocybin mushrooms, and ketamine. Users sometimes use mentholated products while taking for its cooling sensation.

 


Pictures

 

Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal

 

Medicine Grade Chemistry  , BK EBDP Reliable Research Chemicals Crystal

 

Contact Details
Dajin Chemical Trade CD., Limited

Contact Person: admin

Tel: +8618942636226

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)